Как завести машину с коробкой- «автомат»

Как завести машину с коробкой автоматПри эксплуатации авто с АКПП каждый водитель обязан четко знать, как завести машину с коробкой- "автомат". Знание особенностей данной процедуры сбережет автомобилиста от лишних затрат.

Многие автолюбители в один голос кричат о том, что автомобиль с коробкой- "автомат " очень трудно завести в мороз или при неисправностях в аккумуляторе. Действительно, возможности ограничены, но из существующих способов есть и весьма действенные.

Для того, чтобы говорить о том, как завести машину с коробкой- "автомат" в экстренных случаях, необходимо выяснить, правильно ли Вы заводите двигатель в автомобиле с АКПП при обычных условиях?

Существуют следующие пошаговые действия:

1. Проверяем, стоит ли селектор в положении "P" (паркинг).

2. Нажать на педаль тормоза.

3. Завести мотор: не отпуская тормоз, вставить ключ в замок зажигания, повернуть по часовой стрелке до щелчка (загорятся символы на панели приборов и  включится бензонасос); как только контрольные лампочки на панели приборов погаснут (1-2 секунды), надо повернуть ключ зажигания далее по часовой стрелке — при срабатывании стартера ключ можно отпустить.

4. Устанавливаем рычаг коробки в положение " D" или "R" (в зависимости от того, куда нужно двигаться).

5. Выключить стояночный тормоз.

6. Убрать ногу с педали тормоза.

В ответ многие из вас спросят, а как тогда правильно глушить двигатель?

Глушат мотор следующим образом:

1. При полной остановке автомобиля, не убирая ногу с педали тормоза, установить селектор в положение "P".

2. Все еще держа тормоз, включить ручник (стояночный тормоз).

3. Повернуть ключ зажигания против часовой стрелки до конца.

4. Вытащить ключ из зажигания.

 

На дворе уже ноябрь. Резко похолодало. Особенно по ночам температура опускается до -8° C. Я сразу вспоминаю, как в конце февраля после покупки моего авто (а у меня Nissan Cefiro 1995 года) пришлось отложить намеченную поездку из-за проблем с запуском двигателя. Тогда мы битый час с мужем прыгали вокруг нее, не зная способы ее реанимации! Во-первых, машина была у нас первая в жизни; а во-вторых, она еще и автомат (во дворе тогда было мало советчиков, да к тому же из них все водители машин с "механикой"). Столбик термометра опустился к вечеру (в тот момент, когда мы собрались ехать) до -30° C. Когда мы пытались запустить двигатель обычным способом, обнаружили, что даже стартер молчит. После нескольких попыток все же поняли, что проблемы скорее всего с АКБ. Так как мы покупали машинку подержанную, то вряд ли стояло надеяться на новизну АКБ. Пробовали "прикурить" (нашелся один донор), но безуспешно. Принесли аккумулятор домой погреть (никаких зарядных устройств у нас нет), утром тоже не заводится. Пришлось тяпать до ближайшего магазина за новым АКБ. В общем, старый аккумулятор, видимо, замерз. Я это все рассказываю к тому, что причины отсутствия желания запускаться у двигателя могут быть разные. Для начала их нужно выяснить.

Теперь можно приступать к конкретным способам.

Как завести машину с коробкой- "автомат" в экстренных ситуациях?

1. Для начала стоит попробовать запустить двигатель обычным способом — ключом зажигания. Можно помочь резким нажатием педали газа. Если не получается, но стартер работает, попробовать следующий способ.

2. Метод "прикуривания".

Для этого понадобится:

- севший АКБ Вашей машины,

- рабочий АКБ машины-донора.

Необходимо поставить машины таким образом, чтобы хватило длины проводов.

Как завести машину с коробкой автомат

Выполнить следующие действия:

1). Соединить проводами два аккумулятора, соблюдая полярность.

2).Сначала завести машину с рабочим АКБ.

3). Потом завести автомобиль с севшим АКБ.

4). При запуске двигателя "проблемной" машины отсоединить провода и заглушить авто, водитель которого согласился дружелюбно помочь.

Как завести машину с коробкой автомат

Важно помнить: с проводами необходимо быть очень осторожными, так как подключенный плюсовой провод при попадании на корпус авто может с легкостью вывести всю электронику машины!

3. При неработающем стартере проверить АКБ и  подзарядить его либо поменять на другой. Вообще лучше иметь запасной АКБ на случай, если машина замерзнет или фары на ночь забудете выключить. Всякое бывает...

4. Рекомендуется в мороз заносить аккумулятор на ночь домой или в другое отапливаемое помещение, чтобы продлить срок службы АКБ и способствовать более быстрому запуску двигателя. Иногда достаточно 2х-3х часов нахождения аккумулятора в теплом помещении для восстановления его емкости. Если требуется, можно подзарядить аккумулятор с помощью специального устройства.

5. Утром перед запуском опытные автолюбители советуют перед запуском двигателя включать фары дальнего света на несколько минут, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе. Но, я думаю, что этот способ подойдет лишь для новых АКБ.

6. На зиму нужно автомобиль подготовить. Это означает, что покупка зимних покрышек будет недостаточной. Нужно еще проверить состояние масла, фильтра в АКПП, АКБ (при необходимости заменить).  Свечи тоже необходимо менять перед наступлением зимы.

7. Прогноз погоды на последующие дни поможет спланировать Вашу поездку. При прогнозе сильного мороза (от -30°С) лучше использовать зимнюю отапливаемую стоянку и/или пользоваться в эти дни общественным транспортом.

8. Каждый год автопроизводители создают различные новинки в помощь автомобилистам. К примеру, при запуске машины до -20°С могут помочь топливные присадки.

9. В продаже у магазинов автозапчастей имеется специальный эфир для запуска двигателя в мороз. После 2х-3х неудачных попыток завести двигатель обычным способом можно попробовать его впрыснуть во всасывающий коллектор.

10. У меня, например, присутствует в автомобиле сигнализация с автозапуском. Я думаю, что никому их существование не в новинку. Я устанавливаю зимой прогрев авто на 20 минут и сажусь уже в прогретую машину.

11. На автомобильном рынке существуют также пуско-зарядные устройства, которые устанавливают перед наступлением зимнего периода. Он может быть автономным или питаться от розетки в 220В. Выводы зарядного устройства подсоединяют к клеммам аккумулятора и включают в сеть. Это достаточно надежный способ оживить АКБ.

12. Также машину можно отбуксировать в теплый гараж на 1-2 часа для отогрева. В это время просушить свечи или прокалить лепестки свечей на газовой плите.

13. Этот способ называют "механическим".

На двигателе со стороны, противоположной коробке передач, находятся шкивы привода вспомогательных агрегатов (генератор, кондиционер, насос гидроусилителя руля), приводимых ремнями. Если из нескольких ремней крайний не приводит в движение генератор, то нужно его снять. Взять эластичный ремень и плотно намотать его на шкиф коленчатого вала двигателя. Селектор коробки поставить в положение "P" и включить зажигание. Чтобы раскрутить двигатель, понадобится большое усилие. Двигатель должен запуститься.

 

Для работы в подкапотном пространстве автомобиля понадобятся перчатки (в них засучить рукава верхней одежды) и  сменная рабочая одежда.

Как завести машину с коробкой автомат

14. "С толкача" или буксира.

Это очень опасный способ, который нежелателен для машин с АКПП. Но если у Вас больше нет никаких вариантов, то уж в крайнем случае можете его попробовать. Его приходится использовать при наличии единственного ремня, приводимого в движение ротор генератора.

Метод заключается в следующем.

Для того, чтобы запустить двигатель авто с АКПП, для начала необходимо на нейтралке развить скорость до 30 км/час в силу особенностей передачи усилия в коробку. Это можно сделать с помощью буксировочного троса и буксирующей машины либо спуска с хорошей горки. Достигнув нужной скорости, необходимо проехать минуты две и в режиме "L"  или "2" нажать педаль газа. С запуском двигателя надо переключиться на нейтралку и дать сигнал буксирующему водителю об остановке.

Если первая попытка обернулась неудачей, то, подождите 15 минут для того, чтобы коробка передач остыла. Можно повторить попытку заново. Но больше 2х раз  подобным способом пользоваться не рекомендуется.

Сразу оговорюсь: совет не мой и я его не применяла на практике. Буду рада Вашим мнениям и комментариям по данному способу в особенности. Просто метод меня заинтересовал и я его выложила перед Вами.

Мое мнение: лучше воспользоваться услугами эвакуатора, а не рисковать опустошением кошелька в один миг в целях ремонта АКПП.

 

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Связаться со мной:

Комментарии (6) на “Как завести машину с коробкой- «автомат»”

  • Спасибо за советы, буду заводить правильно.

  • Спасибо за отличные советы! Такое всегда пригодится! потому что при нашем климате может случится что угодно

  • Часто приходилось наблюдать метод «прикуривания». Многие им пользуются.

  • Хорошие советы по поводу заводки авто с АКБ. Но есть еще один нюанс. В мороз (более 20оС) после заводки автомобиля из гаража, пускай и не очень теплого, через 50-100 м проезда, автомобиль может заглохнуть. Возможно, необходимо хорошо прогреть двигатель прежде, чем тронуться. А, вообще, лучше не насиловать машину в большие морозы и действительно пользоваться городским автотранспортом.

  • Спасибо за статью! Очень полезные и нужные советы! Я об этом раньше не задумывался.

  • Машины у меня пока нет, но сайт уже поместила в закладки — скоро пригодится.

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Как стать мастером маневрирования

Получите книгу "Как стать мастером маневрирования?" совершенно БЕСПЛАТНО, указав ниже свой e-mail:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Архивы
Видео сезона

Чтобы получать новые статьи с моего сайта прямо к себе на почту, введите Ваш e-mail адрес:


Март 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Яндекс.Метрика
ремонт турбины пассат перчатки от производителя - смотрите описание тут доставка нижневартовск конкурс smm Читать: открытие ип на referent-kazan.ru dark 52 108 005 05225